4 мая в «Киноплексе» состоялся предпремьерный показ полнометражной версии сериала «Глухарь». Пока публика с замиранием сердца следила за похождениями любимых героев, за кулисами актеры Денис Рожков и Виктория Тарасова рассказывали «ВК» о своих взимоотношениях с законом и о пользе колбасы в укрощении преступников.
Тропой гаишника В том, что сериал «Глухарь» пользуется у самарцев любовью, можно было убедиться еще до начала фильма: стар и млад заполнили зал до отказа. Скептиков завлекали бесплатной полевой кухней милиции. Впечатлительных попугали погоней «мента» за «вором», которую артисты разыграли прямо в зале. Правда, вместо долгожданного исполнителя главной роли непутевого «сыщика» Максима Аверина пожаловали двое его коллег по съемочной площадке — немногословная Виктория Тарасова (в фильме — подполковник милиции Ирина Зимина) и задорный Денис Рожков, у которого, в отличие от его туповатого персонажа, «опера» Дениса Антошина, оказалось отличное чувство юмора. Артисты пересыпали ответы шутками, украдкой поглядывая на часы: в девять их ждал самолет. «Эх, была у меня тут задумана культурная программа! Хотел наведаться на Жигулевский завод, да не успею», - сетовал Рожков. Денис признался, что в создании образа Антошина, в прошлом — сотрудника ДПС, использовал собственный опыт: «Честно скажу: я не консультировался с представителями правопорядка. Когда я играл в первом сезоне гаишника, я просто за ними наблюдал. Их же хорошо видно на улице. Поэтому я мог остановиться напротив и часочек посидеть». «Или нарушить и часочек поболтать», - съязвила Тарасова. «Помню, очень нужно было домой, и ехал я со скоростью 160 по МКАДу, - продолжил Рожков о своем неравнодушии к людям в форме. - А это лишение прав на четыре месяца. Останавливает меня замотанный сотрудник ДПС, берет права и, всмотревшись, спрашивает: «Автограф оставите? - Конечно! - А фотография есть? - Есть. - А шесть дадите? Я на всю смену беру...» Зато на съемочной площадке было не до шуток. Артисты приходили с утра, как на завод, и сразу приступали к работе. «Понимаете, это фабрика, мы работаем в очень жестком графике, все расписано, - признался Рожков. - И тут смеяться некогда». «Почему? - не согласилась Тарасова. - Бывает, в кадре мы периодически «раскалываемся». Особенно, если мы с Максимом смеемся - нас по часу не собрать. Была такая сцена в постели. Нас не могли никак уложить, у обоих спадал микрофон...». Артисты охотно поведали о начале своего творческого пути. «У меня творческая семья, - сообщила Тарасова. - Мама — режиссер, папа — балетмейстер, сестра — актриса. Я с детства танцевала, пела, играла, поэтому долго думала: куда же пойти? И решила все это объединить». «А моя матушка, когда узнала о моем намерении стать актером, воскликнула: «Ты что, там же сплошной блат!», - заметил, в свою очередь, Рожков. - А теперь, как говорится, победителей не судят. 14 лет я занимался в гимназии с детьми, пока не стал сниматься в сериале».
Целебный сервелат Популярность «Глухаря», по словам обоих артистов, вполне объяснима: «Это про людей, нормальных, обычных, живых. А не про тех, кто ходит с пистолетом навскидку и с серьезным лицом переговаривается по рации: «Первый! Я второй», расследует дела и этим живет. Просто многие ситуации, например история Жеки, взяты из жизни. Кто-то узнает в героях себя». «Глухарь» в кино, которое тем временем смотрели самарцы, оказался сносным экшном с элементами комедии о непростой жизни «людей в погонах». Как и в сериале, два простых мужика в полной мере испытали на себе муки предательства, девятиграммовую тяжесть и... целительные свойства русского сервелата. С последним Рожкову особенно повезло: «Разбил я о голову того актера, от которого мой герой отбивается, около шести палок колбасы. А съел всего полпалки»... Особенно весело было смотреть на киллера с развитым самосознанием в исполнении Алексея Серебрякова, который перед врагами изображал Терминатора, а дома преображался в любящего отца семейства. После премьеры артистов не отпускали уже зрители, жаждавшие попасть на кастинг «Глухаря». «Насчет съемок в эпизоде - у нас тут с Викторией есть определенная такса, кассир сидит в машине. После встречи обговорим», - подмигнул Рожков. «Достоверность «Глухаря» в процентах не измерял, забыл свой калькулятор...», - продолжал шутить он в ответ на вопрос о правдивости фильма, но недолго: толпа «разорвала» его с Тарасовой на автографы.
|